Тема: "Эмоциональное и профессиональное выгорание.Взлет или падение?"
Подробнее
Форте Екатерина
Юрист, г. Москва.
Регистрация
Тема выступления: «Как распознать конфликтного пациента и избавиться от него» Программа выступления:
Три признака пациента-психа: на что обратить внимание
Почему не стоит сразу начинать лечение
Как врачу отказаться от пациента: алгоритм действий
Закрыть
Азарьева Светлана
Заместитель Генерального менеджера отеля CORT INN ST-PETERSBURG HOTEL & CONFERENCE CENTER (ex Courtyard by Marriott)
Регистрация
Тема выступления: «Клиентоориентированность VS качественный сервис». Программа выступления:
Качественный сервис и клиентоориентированность не тождественные понятия.
5 принципов клиентоориентированности.
Формирование и внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса в отеле.
Стандарты как конкурентное преимущество отеля.
Цели и сферы применения стандартов сервиса.
Поведенческие и коммуникационные стандарты.
Выявление и использование потребностей гостей в формировании сервисных стандартов.
Как справиться с сопротивлением персонала при внедрении стандартов.
Практика сочетания стандартов и индивидуального подхода в сервисе.
Закрыть
Тюков Ярослав Юрьевич и Тюкова Анастасия Андреевна
Тюков Ярослав Юрьевич - кандидат медицинских наук, директор специализированной ортодонтической клиники «ОК» в городе Челябинск. Специализация - эндоскопическая урология, рентгенология. Оперирующий хирург МУЗ ОКБ №3. Участник многочисленных зарубежных и отечественных программ по обмену опытом в управлении медицинскими и стоматологическими клиниками. Выпускник курса управления MBA. Соавтор и лектор курса для руководителей стоматологических клиник
Тюкова Анастасия Андреевна - кандидат медицинских наук, врач-ортодонт; создатель и главный врач специализированной ортодонтической клиники «ОК» в городе Челябинск. Лектор компании Ортолайт», соавтор 2-годичной мастер-программы по ортодонтии. действительный член всемирной федерации ортодонтов — WFO ( World Federation Orthodontist), отмечена наградой «За заслуги перед стоматологией» второй степени.
Регистрация
Тема выступления: «Ортодонтическая клиника ОК», - мечта, которую мы работаем каждый день.».
Создавая специализированную ортодонтическую клинику в городе Челябинск в 2014 году мы даже не мечтали о том, что через 10 лет она войдет в список крупнейших ортодонтических центров нашей страны. Мы мечтали о лучшем для сотрудников и пациентов, мы делали так, как чувствовали, с душой. В каждый маленький уголок мы поселили тепло и уют нашей мечты. И каждый новый день мы работаем мечту: у кресла, за трубкой телефона, на консилиумах и планерках, в наших невероятных маркетинговых проектах, регулярных собраниях, новых регламентах. Мы поделимся своим опытом разнонаправленного сервиса на каждом этапе работы с пациентом, который уже с нами и расскажем о стратегиях привлечения тех, кто еще думает начать свой путь преображения в «ОК».
Закрыть
Кузнецова Ася и Романова Татьяна
Кузнецова Ася Врач-ортодонт, директор клиники Баланс Белого Романова Татьяна Врач-ортодонт, главный врач клиники Баланс Белого
Регистрация
Тема выступления: «Своя клиника — по любви или по расчету. Личный опыт».
Делать то, что любишь – большая удача! Своё профессиональное совершеннолетие мы отметили открытием клиники Баланс Белого . Почти 10 лет мы мечтали о собственной ортодонтической клинике. Мы побывали в разных клиниках мира, посетили десятки конференций и семинаров, познакомились с лучшими специалистами! Взяли для себя самое полезное и прогрессивное!
Знания, идеи, впечатления – всё это служит зажигательной смесью, двигающей нас вперед.
Поделимся своим опытом, ошибками, наблюдениями за три года от идеи startup до активно развивающейся клиники на 10 кресел.
Закрыть
Анна Сарычева и Михаил Сарычев
Анна Сарычева. Врач стоматолог ортодонт, в 2010 закончила академию в г. Ижевск. В 2017 переехала в Москву. Михаил Сарычев: маркетолог. В Москву переехал в 2005 из Йошкар-Олы.
Регистрация
Тема выступления: «Заботливый сервис, как система».
1. Как транслировать «заботу». - Скрипты, поведение, приемчики. - Идеология заботы о клиенте. - Виды обмена с клиентами. Обмен с превышением, wow-эффект. - Понятие "Забирающий". Забирающий сотрудник, забирающий клиент.
2. Забирающий клиент - С ними не сделать заботливый сервис или это будет дорого. Почему? - Как определить «забирающего». - Как отфильтровать, утилизировать и систематизировать работу.
3. Как систематизировать заботу на примере нашего кейса. Что работает сейчас и что будем делать в ближайший год?
4. Через 5 лет вашей клиники не существует, если она не станет системным бизнесом! О консолидации рынка стоматологий и предпосылках к этому. Почему надо заниматься системностью сейчас или бизнес умрет.
5. Несколько регламентов и скриптов, которые вы уже сможете внедрить в своей работе завтра.
Закрыть
Dr. Laura
Ортодонт, детский стоматолог. Эксперт по развитию личного бренда. Автор технологии продаж на эмоциях. Совладелица двух стоматологических клиники г.Москва.
Регистрация
Тема выступления: Эмоциональное и профессиональное выгорание.Взлет или падение?
Программа выступления: Жизнь в эпоху экономики впечатлений,эмоций и чувств. Кого-то она делает богаче,кого-то беднее. Управляйте своими эмоциями или управлять ими будут другие. Не позволяйте пациентам украсть вашу жизнь,счастье и успех.
Закрыть
Стоимость участия
9000 руб. Мероприятие некоммерческое. Стоимость участия покрывает только организаторские расходы.
Правила Клуба ТОП
Доклады
60 минут выступление
Говори меньше, показывай больше
Вопрос-ответ-дискуссия
Контакты
Место проведения
Radison Blu Olimpiyskiy Hotel Самарская ул., 1, Москва.